"Вы можете быть свободным человеком. Вы можете жить и работать в любой точке мира. Вы можете освободить себя от рутины и ни перед кем не отчитываться.
Такова жизнь успешного игрока."

А.Элдер"Основы биржевой торговли"

   
 
Главная
Что такое Forex
Работа с терминалом Marketiva.com
Часто задаваемые вопросы
Котировки
Брокеры и Дилинговые центры
Рекомендуемая литература
Краткий словарь трейдера
Статьи
Полезные ссылки
Лучшие партнерские программы
Ссылки наших друзей
 

 

Часто задаваемые вопросы по услугам компании Marketiva

Вам предлагается список наиболее часто задаваемых вопросов касающихся услуг и особенностей работы компании Marketiva.

1. Введение

1.1 Что такое Marketiva?

Компания Marketiva – это посредник в торговле валютами на рынке Форекс. С помощью компании вы можете покупать и продавать такие торговые инструменты, как EUR/USD, GBP/JPY и другие. Так же вам предоставляются такие услуги, как чат, последние рыночные новости, торговые сигналы, предупреждения событий, графики котировок и многое другое.

1.2 Как открыть счёт?

Чтобы узнать, как открыть счёт, перейдите по ссылке: Marketiva

1.3 Можно ли для ознакомления с системой открыть демонстрационный счёт?

Благодаря тому, что внутри одного счёта вы имеете разделы реального и демонстрационного счетов, вы можете опробовать систему используя тот же счёт, на котором впоследствии будете работать при реальной торговле. В любом случае, открытие счёта на Marketiva - бесплатно.

1.4 Сколько денег мне необходимо для того, чтобы начать торговать?

Компания Marketiva позволяет вам начать торговать на рынке Форекс, имея всего $1! В связи с определёнными особенностями, большинство других Форекс-брокеров требуют для начала, по меньшей мере, $500.

1.5 Как я могу связаться с представителем компании?

Самый быстрый способ связи - это нажать на надпись "Live Support", расположенную на каждой странице сайта компании Marketiva. Так же вы можете связаться с помощью электронной почты:
Контактная форма

Если вы хотите узнать телефонный номер или адрес офиса, пожалуйста, посмотрите страницу с контактной информацией на сайте компании Marketiva.

1.6 Как я могу заработать на проекте привлекая пользователей?

Компания Marketiva предлагает очень интересные условия для людей, привлекающих к проекту новых пользователей, включая комиссию с каждой закрытой позиции привлечённого пользователя, отдельный канал чата и многое другое. Пожалуйста, присоединяйтесь к программе привлечения пользователей: "Аccaunt Сentr"-"Affiliate Reports". Там Вам еужно будет зарегистрироваться и вам на е-mail пришлют ссылки для привлечения реферралов.

1.7 Могу я открыть два счёта?

Компания проводит очень чёткую политику – "один человек – один счёт". Не имеет значения, в каком состоянии находится счёт - хорошем или запущенном. Одному человеку позволяется иметь только один счёт. В случае если администрация распознает множественную регистрацию одним лицом, держатель счёта будет обязан предоставить подтверждающие документы. В случае серьёзного нарушения данной политики, компания может заблокировать нарушителю всякий вид доступа к услугам.
Примечание: Данная политика вынуждена была появиться в ответ на множественные, в прошлом, злоупотребления.

2. Обслуживание счёта

2.1 Как я могу ввести деньги на свой счёт?

Компания предоставляет своим клиентам различные возможности ввода средств. Через счет E-Gold, а также через банк. "Аccaunt Сentr"-"Deposit Funds"

2.2 Где я могу просмотреть отчёты по совершённым переводам?

Детальные отчёты ваших переводов можно увидеть на странице "Billing", для нерехода на которую необходимо сначала войти в свой счёт во вкладке "Account Center".

2.3 Как я могу изменить свою контактную информацию?

Для того, чтобы изменить свою контактную информацию, войдите в свой счёт во вкладке "Account Center", нажмите кнопку "Services", затем ссылку "Change Contact".

2.4 Я забыл свой пароль. Что мне делать?

Если вы забыли свой пароль, то можете восстановить его, заполнив соответствующую форму.

2.5 Как я могу сменить свой пароль?

По причинам безопасности рекомендуется менять свои пароли раз в месяц. Если вы хотите поменять свой пароль прямо сейчас, то войдите в свой счёт во вкладке "Account Center", нажмите кнопку "Services", нажмите ссылку "Change Password".

2.6 Могу ли я выводить средства с помощью E-Gold или E-Bullion?

Клиентам позволяется выводить средства через платёжные системы E-Gold и E-Bullion, но только на те счета, с которых раньше производился ввод. Перед тем, как произвести вывод средств убедитесь, что ваше имя в платёжных системах и имя клиента в счёте Marketiva, совпадают. Данное ограничение позволяет уберечь пользователей от мошенничества.

3. Котировки и новости рынка Форекс

3.1 Где я могу найти текущие котировки инструментов рынка Форекс?

Изменяющиеся в реальном времени котировки инструментов рынка Форекс, вы можете просмотреть в клиентской программе. Каждый инструмент имеет: цену bid (на продажу), цену offer (на покупку), цену последней совершённой сделки, изменение цены с начала дня, наивысшую и низшую цену дня, и время последнего изменения цены.

3.2 Почему котировки изменяют свой цвет?

Если котировка меняет свой цвет на зелёный - это означает, что котировка в данной ячейке только что обновилась, и стала выше, чем была раньше. Если котировка меняет свой цвет на красный - это означает, что котировка в данной ячейке только что обновилась и стала ниже, чем была раньше

3.3 Как я могу выбрать отображаемые валютные пары?

Если вы хотите выбрать особые инструменты в окне котировок, нажмите кнопку Subscriptions, и удалите существующие инструменты в верхней части, или добавьте новые в нижней части открывшегося диалогового окна.

3.4 Кто предоставляет новости в окне Latest News?

Компания Marketiva собирает новости из различных Интернет источников и предоставляет краткое их описание и ссылку на новости находящиеся на различных сайтах.

3.5 Почему различаются котировки в окнах Forex Rates и Charting?

Причина этой разницы в приблизительном отображении котировок на графике "Carting", по сравнению с окном котировок "Forex Rates". График не способен передать точное движение рынка, из-за большого объёма информации, которую пришлось бы сохранять и отображать. По этой причине график показывает только, так называемые OHLC бары: Open (цена открытия), High (наивысшая цена), Low (низшая цена) и Close (цена закрытия), для каждого выбранного временного периода.

4. Торговля

4.1 Какими валютными парами я могу торговать?

Компания Marketiva предоставляет возможность работать с большинством основных валютных пар и кросс курсов. Список торгуемых инструментов постоянно изменяется, таким образом лучше всего просмотреть его, войдя в клиентскую программу.

4.2 В какое время можно совершать сделки?

Вы можете соединиться с сервером и торговать на своём виртуальном счёте в любое время. В большинстве случаев компания предоставляет доступ к реальному счёту с 17:00 EST/EDT (восточно-американского времени) воскресения (00:00 МСК зимнего времении и 01:00 летнего), до 17:00 EST/EDT пятницы(00:00 МСК зимнего и 01:00 летнего), однако иногда реальные счета, так же могут быть доступны и по субботам.

4.3 Как работает перенос позиции через ночь? (Своп)

Перенос позиции через ночь (Overnight Interest, Premium, Swap) оплачивается на открытые позиции. Перенос - это стоимость сохранения позиции при удержании её более одного дня. Компания Marketiva использует политику отсутствия оплаты за перенос позиции через ночь на все открытые позиции. Оплата не начисляется и не списывается с открытых позиций.

4.4 Предлагает ли компания автоматическое исполнение ордеров, и гарантирует ли отображение котировок в любых рыночных условиях?

Компания предлагает одно из лучших условий исполнения торгов в своём роде, и клиенты тому подтверждение. Однако компания не гарантирует исполнения данныех условий торговцам, использующим определённые, не разрешённые договором Service Agreement, техники торговли. При преднамеренном использовании данных запрещённых техник, торговец может быть отключен от возможности дальнейшего проведения торгов. Мы советуем вам открыть счёт и проверить возможности реальных торгов самим. Вы можете сделать это, даже не вкладывая собственных средств.

5. Торговые сигналы (Signals) и события (Alerts)

5.1 Я не знаком с сигналами и событиями рынка Форекс. Зачем они нужны?

Торговые сигналы (Signals) рынка Форекс – это показатели того, что некоторый рыночный аналитик покупает или продаёт определённую валютную пару. Рыночным аналитиком может быть опытный торговец, управляющий капиталом, или даже автоматизированная компьютерная система.
Торговые события (Alerts) рынка Форекс заранее оповещают вас о наиболее важных событиях на рынке, которые произойдут в ближайшее время. События могут появляться при достижении котировок недельных минимумов или максимумов, или в том случае если произошло назначенное ранее событие

5.2 Как я могу подписаться на получение сигнала или события?

Для того чтобы подписаться на получение сигналов или событий, вам надо нажать кнопку New, после чего откроется помощник установки (Wizard), который позволит вам в пошаговом режиме совершить процесс подписки.

6. Чат (Chat Channels) на Marketiva

У компании Marketiva имеется ряд разделов чата (chat channels), в которых торговцы на рынке Форекс со всего мира, могут обмениваться своими идеями, обсуждать торговые уровни, рыночные слухи, и любые важные для них новости. Чат (chat channels) находится в окне "Discussions", вашей клиентской программы.

С компанией Marketiva работают пользователи различной подготовленности и опытности, от начинающих, вплоть до профессионалов. Так же необходимо учитывать, что клиенты имеют различные размеры счёта, уровни риска, торговые методологии, новостные источники, и доступы к рынку. В то время как некоторое содержание чата может быть технически или фундаментально обосновано, нет гарантии, что вы заработаете деньги, принимая торговые решения, основываясь на каких либо идеях взятых из чата. Компания Marketiva не несёт ответственности за прибыли или убытки пользователя, которые он получил, основываясь в принятии торговых решений, на содержание чата.

Если вы хотите сохранить содержимое окна чата, просто нажмите кнопку Save, и выберите желаемое местоположение сохраняемого файла. Если вы хотите очистить окно чата, нажмите кнопку Clear, и содержимое чата будет немедленно удалено.

Благодаря использованию стандарта Unicode чат поддерживает использование любого языка

 
 
 
             
 
Hosted by uCoz